![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Вот простенькая, но познавательная статья по контактной сварке: http://www.welding.su/articles/tech/tech_44.html |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ватт это ампер умноженый на вольт. 10000А х сколько вольт ? = ватты. при точечной сварки один тире три вольта )) ваты сам подсчитай. 10 квт это минимум - но есть импульсные конденсаторные http://aurora-online.ru/catalog/weld..._welding/4180/ тут слабенький ))) нам нужен раза в 3 мощнее. Емкость 99000 МикроФарад
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Всмысле как? Сваркой, полуавтоматом. Сначала верх, потом домкратом низ подгонял...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
|
![]()
Я думал ты цельную наружную часть ставил. Потом посмотрел на драйве, что это накладки и места где крепятся пластиковые черные накладки ты не трогал. А я варил цельную внешнюю часть и дырок у меня не осталось, вот и думаю как крепить их. Приклеевать не хочется((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Kurach, ну я варил все то что было - всю накладку от завмага, подпилив только длинну. А зачем ты варил там где пластик? Тоже дыры были?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]()
А как и где можно приобрести эти накладки? Завтра отдаю машину в сервис на ремонт кузова и требуется такие накладки на замену родных .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E2%EC%E0%E3%E0 Мой отзыв тоже там есть.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Я сам гнул, от шва до шва, под накладки сверлить теперь придется..... :)))
https://www.drive2.ru/l/7730655/ Вот так на машине получилось: https://www.drive2.ru/l/7992265/ https://www.drive2.ru/l/8175711/ Из трубы варить тоже не стал..... |
![]() |
![]() ![]() |