JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 19:06   #21
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так вот-же она - http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...oy_svarki/153/

5000A, это всего 6.5 квт, там-же не 230 вольт на выходе.
6.5 квт - это средняя мощность, импульсная - несколько десятков кВт.
Вот простенькая, но познавательная статья по контактной сварке:
http://www.welding.su/articles/tech/tech_44.html
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 21:36   #22
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
6.5 квт - это средняя мощность, импульсная - несколько десятков кВт.
Вот простенькая, но познавательная статья по контактной сварке:
http://www.welding.su/articles/tech/tech_44.html
Это понятно. Я про то что это не 0,23 мегаватта как товарищ рассчитал :)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 21:45   #23
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это понятно. Я про то что это не 0,23 мегаватта как товарищ рассчитал :)
это я проверил знания по точечной сварке )) и теперь ясно что их нет совсем.
ватт это ампер умноженый на вольт.
10000А х сколько вольт ? = ватты.
при точечной сварки один тире три вольта )) ваты сам подсчитай. 10 квт это минимум - но есть импульсные конденсаторные http://aurora-online.ru/catalog/weld..._welding/4180/ тут слабенький ))) нам нужен раза в 3 мощнее. Емкость 99000 МикроФарад
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 05:56   #24
Kurach
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kurach
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Вобщем наверное самое больное место гранда в плане коррозии это пороги.
Эта же беда была и у моего гранда. Сразу решил что буду делать силовые пороги из квадратной трубы 100х100 или 120х120. Однако пототм наткнулся на статью в которой описывались проблемы связанные с последующей эксплуатацией автомобиля с такими порогами - а точнее то что кузов начинает рваться. Почитал еще кое какие материалы на эту тему и твердо решил что надо варить стоковые пороги.
Сколько обычно стоят "оригинальные" пороги на гранда - не выговориш.
Однако был найден весьма бюджетный вариант - пороги от завмага.
Хочу отметить что в новой версии они стали из оцинковки. Кроме того их плюс это толщина 1,2мм против стоковых 0,8мм.
Впрочем стоит отметить и минусы: вопервых пороги варятся внахлест, поэтому геометрически больше родных. Во вторых их форма не на 100% совпадает с родными и при установке пришлось прихватывать сперва сверху, а нижнюю часть плотно подгонять домкратом и прочим инструментом к внутренней части порога.
Кстати внутреннюю часть порогов тоже пришлось ремонтировать. Для этого я использовал листовой металл 2мм.
Главное - не забыть все хорошо зачистить, удалить ржавчину и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Вещь весьма недешевая - 600-700 рублей стоит баллончик, но он реально продлит службу сварочных швов и металла.
Пока пороги снаружи голые, пожже загрунтую этим же грунтом и покрашу.
Больше фото на драйве:
http://www.drive2.ru/l/7185696/
Год назад тоже поставил такие, ток у меня в комплекте была и внутренняя стенка. А как накладки крепил?
Kurach вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 12:44   #25
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurach Посмотреть сообщение
Год назад тоже поставил такие, ток у меня в комплекте была и внутренняя стенка. А как накладки крепил?
Всмысле как? Сваркой, полуавтоматом. Сначала верх, потом домкратом низ подгонял...
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2015, 06:11   #26
Kurach
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kurach
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Всмысле как? Сваркой, полуавтоматом. Сначала верх, потом домкратом низ подгонял...
Я думал ты цельную наружную часть ставил. Потом посмотрел на драйве, что это накладки и места где крепятся пластиковые черные накладки ты не трогал. А я варил цельную внешнюю часть и дырок у меня не осталось, вот и думаю как крепить их. Приклеевать не хочется((
Kurach вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2015, 11:59   #27
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Kurach, ну я варил все то что было - всю накладку от завмага, подпилив только длинну. А зачем ты варил там где пластик? Тоже дыры были?
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 16:40   #28
Саня Север
Пользователь
Местный
 
Аватар для Саня Север
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
По умолчанию

А как и где можно приобрести эти накладки? Завтра отдаю машину в сервис на ремонт кузова и требуется такие накладки на замену родных .
Саня Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 12:12   #29
Макс75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макс75
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Север Посмотреть сообщение
А как и где можно приобрести эти накладки? Завтра отдаю машину в сервис на ремонт кузова и требуется такие накладки на замену родных .
Почитай как предоставляется скидка и заказывай)))
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E2%EC%E0%E3%E0
Мой отзыв тоже там есть.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу.
Макс75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 15:05   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я сам гнул, от шва до шва, под накладки сверлить теперь придется..... :)))

https://www.drive2.ru/l/7730655/

Вот так на машине получилось:

https://www.drive2.ru/l/7992265/

https://www.drive2.ru/l/8175711/

Из трубы варить тоже не стал.....
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->