![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Так все прокрасить нужно до сварки:) все таки это заводская технология, и ничего - работает)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
с завода совершенно подругому в кустарном так не сделаешь . и уж ТЕМ более не сделаешь без аппарата точечной сварки квт на 20(изучал)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Ну по уму да:)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а без ума там делать нечего )))) я вначале хотел точечный сделать - сбегал быренько на чипмейкер поговорил с умными дядьками - но меньше 9 квт точечный ваопще безсмысленен - от 230 получишь максимум 3...ну 4 квт ,либо конденсаторный но там цена вопроса на .... тысяч рублей. вопщем качественную точку что бы сделать нуно апмер 400 за милисикунду прогнать )) образно выражаясь через эту точку. вопщем там целая история - поэтому забуть про точечную сварку на стыке при условии сохранения краски - только постсварочная обработка. кстате пескоструйка по сварочному шву здорово увеличивает срок сохранения детали - под краской в том числе. вопервых окислы сбивает - во вторых нагартовывает верхний слой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Ёсик, когда свой сварочник брал точечные тоже смотрел, впринципи бюджет как у хорошего полуавтомата:) только узкая специфика примерения останавливает:)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ты смотрел псевдоточечные )) вот более менее - и то надо смотреть какое он пятно оставляет после сварки http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...y_svarki/1313/ и все равно фигня
вот цитата кратко описывающая проблему : Цитата:
разбирая авто часто наблюдал что грунт идет сразу возле точечной сварки - как они его туда заливают не понятно - такое ощшущение что варят уже загрунтованые детали. пробывал ручной точечной сваркой такого добится (5.3 квт 220 в - заявлено было) нифига не получается - дымок от точки валит - разрывал - вокруг точки отжигало все. получалось только если после точечной сварки деталь полнустью погрузить в жидкий грунт на некоторое время )) но бин авто же не погрузишь в грунт целиком )) - если проливал - то после вскрытия все равно непрокрас был виден - либо можно было совсем жидким деталь красить постоянно проворачивая )) но авто не покрутишь особо. поэтому стараюсь в сложных местах заводские швы не трогать и обрабатывать порог изнутри покачественее а уж потом закрывать и закрывая делаю два шва которые легко обрабатываются - тоесть очевидно открыты изнутри и именно встык. Добавлено через 2 минуты кстате 10 000 а при 230 в это 2 300 квт ))) правда время такого тока милисекундное но такое нереально))) я ж говорю точечная это целая наука - до конца в ней не разобрался так как практиковатся нечем.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 19.07.2015 в 21:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Так при производстве кузова после сварки идет и фосфатная ванна, и грунт...Потому и ремонт кузова - это всегда хуже заводских швов...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Да, я смотрел рублей по 40, правда еще до кризиса. Но судя по мануалу эта хрень 5мм металл варит...
Добавлено через 57 секунд Это да. Но лучше дырок в кузове:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
)) по моему ты ничего не понял )) все больше флудить не буду.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Так вот-же она - http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...oy_svarki/153/ 5000A, это всего 6.5 квт, там-же не 230 вольт на выходе. |
|
![]() |
![]() ![]() |