|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
у меня еть пара мостов от вагонира
там были разные версии, у меня широкая подробная инфа по моделям 44ой есть в библии жип на чирок в нашей стране ставить не очень бюджетно там гп скорее всего 3,07, у меня что то типа этого для нормальной рулевой лучше кулаки менять мост не удобный для приварки правой пружинной чашки либо очень высокую и пружина не очень большая, либо коил оверы иначе с нормальными пружинами очень большая ферма выходит под верхний рычаг либо пружины и клюшки либо пружины и длиннорукая Y-образная, но не симметричная, та где правый рычаг верх/низ цельный и верхнего левого нет я решил збить на подкатывание их под чира, проще котлету на них если брать высокий мотор от переднего привода+его коробка+ рк231 и дале к мостам то там по передаткам все самое то колеса от трактора фбел160 выходит легкая машина, в мостах все штатное и тд расчетная скорость до 120км/ч мин устойчивая около 3км/ч зы искал по мерикосовским форумам кто дану от вагонира на чир ставил мне попался только один стальные от других машин брали именно из-за близости редуктора к левому кулаку.... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
Цитата:
Ну ты так на штатных мостах и гоняеш??? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
сейчас совсем не гоняю
машина в полуразобраном состоянии следущий вариант после постройки думаю 33-35 колеса мосты дана 30 и крайслер 8,25 если штатное в 30й дане будет ломаться то привезу тюнинговые внутрености... |
|
|
|