![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Привет всем!
Начинаю приводить мотор к заводским настройкам. Для этого думаю восстановить систему EGR и правильное расположение вакуумных шлангов. Нашел мануал на чероки и в разделе "система снижения токсичности" обнаружил, что с одной клапанной крышки трубка идет во впускной коллектор для разряжения, а с другой перед фильтром для забора воздуха, когда у меня оба клапана были запитаны перед фильтром через маслосборник. ![]() Имеет смысл все восстанавливать как есть? Просто на одном из шлангов стоит примечание типа это нужно для ХХ. и что это за клапан? для чего он нужен, у меня он отключен ![]() Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 07.12.2014 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |