|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
Всем привет. Беспокоит низкая зарядка на холостом при вкюченных потребителях. Без потребителей выдает 14.2. Включаем что-либо одно(свет, климат на всю, обогрев заднего стекла), зарядка падает на 0.1-0.2в. СтОит включить второй из перечисленных потребителей, мультиметр показывает 13.0в. Достаточно приподнять обороты двиг. хотя бы на 50-100 и зарядка становится 14.2, независимо от нагрузки.
У всех так? или у меня одного. Хх в районе 600, плюс минус пол слона. Реле-регулятор выносной и живой. Диодный мост поменян. Замеры на акб и гене разнятся на 0.2в. Может холостых мало, но я бы не скаказал. Но и поднять их-не поднимешь, я так понимаю.?!Пока обороты прогревочные, такого касяка не замечается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
Я "это" "лепил". Это как-то меняет ситуацию? Или как-то помогло делу? Я вроде подробно обрисовал проблему. Из моих слов можно понять, что РР установлен корректно и работает............. К слову, на штатном были те-же яйца.........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Когда последний раз попадалась схожая проблема - дело было в межвитковом замыкании якоря. Было похожее при обрыве одного из диодов и повреждении обмотор статора.
Я бы подкинул генератор заведомо исправный.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
С заведомо рабочим проблема.Нет подопытных. Брал, по случаю, с разбора с рестайловой машины. по вину бился как 136А. На радостях взял. Без проверки. Занебольшую сумму. Бирка затертая. Но походу он тоже 90а. Некоторые буквы читаются и идентичны моим.С ним без нагрузки 13.5.Даешь нагрузку-проваливается до 11.9. Вскрытие показало пробитый диод. Замена диодного моста не сильно улучшила картину. Без нагрузки на хх 14.3, даешь нагрузку-12.5. Подкидываешь обороты-14.3 Походу что-то с обмотками. Хотя мультиметр касяков по прозвону не выдает. Курю этот вопрос дальше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Мосты разные и статор больше по размеру. Якорь вроде одинаковый, но не уверен.
Мультиметром межвитковое никогда не найдешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
Решилась проблема!!! Не сразу. Поставил другой генер на 90а. Всё один в один!!!
После установки рестайлового 136а забыл, что такое "проблемы с зарядкой"!!! 14.3- как вкопаная. Просады при всех потребителях не более 0.2в на ХХ. |
![]() |
![]() ![]() |