|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Да, знаю, что вопрос звучит дико.
Задача. Залито масло Mopar, 5-30. Но уже не первый год летом появляется проблема - в пробках, в жару, давление падает в ноль. И идет перегрев двигателя. Что это не датчик болдит, есть подтверждение - стук гидриков. Достаточно чуть нажать педальку - давка растет, стук пропадает и даже с кондеем нет перегрева. Интересует опыт людей, которые реально сталкивались с подобной проблемой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() Цитата:
Рекомендованное заводом масло 5w30 обеспечивает необходимое давление масла лишь при температуре двигателя до 100C, точнее до 97С, на эту температуру настроен стоковый термостат. Если в двигателе неисправна система охлаждения и мотор разогревается до 105-110С, вязкость масла резко падает и давление стремится к нулю. Можно поставить более производительный масляный насос и лить 5w30, можно лить 5w40, давление будет стремиться к нулю уже при 125С, можно восстановить систему охлаждения двигателя, чтобы мотор не нагревался больше 97С. Каждый выбирает свой вариант, но самое бюджетное просто перейти на хорошую синтетику 5w40, например shell helix ultra 5w40 российского производства. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Пользую 5w40 синтетику, давление ниже 2-3 очков не опускается. Ранее пробовал 5w30, давление было ниже, падало до 1 очка. Предполагаю, что надо подбирать индивидуально. Брат на 5.9 льёт полусинтетику, вязкость не скажу, давление тоже в норме в любых условиях.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Синтетика в жару гуще, чем полу-, и минералка. Когда с полусинтетики перешёл на синтетику, давление почти на очко выросло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
если темп ростёт на холостых это вестник гибели виски.следующий этап взрыв радиатора. у меня было так
![]() Последний раз редактировалось жип; 01.06.2015 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Было подобное при температуре 102-105 градусов. Загорался Check Gages, давление падало в ноль. Педаль давить не пробовал. Датчик давления масла оригинальный, почти новый. На тот момент был залит CASTROL Performance SAE 10W-30 (сейчас не выпускается). Да, и было это в жаркий летний день. Проблема решилась заменой неисправного термостата с соответствующим понижением температуры. Сейчас пользую CASTROL Edge 5W-30, проблем нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|