JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 10:57   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию Помогите подобрать правильное масло для 5.2

Да, знаю, что вопрос звучит дико.

Задача.
Залито масло Mopar, 5-30. Но уже не первый год летом появляется проблема - в пробках, в жару, давление падает в ноль. И идет перегрев двигателя. Что это не датчик болдит, есть подтверждение - стук гидриков.
Достаточно чуть нажать педальку - давка растет, стук пропадает и даже с кондеем нет перегрева.

Интересует опыт людей, которые реально сталкивались с подобной проблемой.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:02   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Попробуй 10W-40, любую полусинтетику.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:04   #3
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 20:49   #4
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 21:16   #5
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
Поддержу.
Рекомендованное заводом масло 5w30 обеспечивает необходимое давление масла лишь при температуре двигателя до 100C, точнее до 97С, на эту температуру настроен стоковый термостат. Если в двигателе неисправна система охлаждения и мотор разогревается до 105-110С, вязкость масла резко падает и давление стремится к нулю.
Можно поставить более производительный масляный насос и лить 5w30, можно лить 5w40, давление будет стремиться к нулю уже при 125С, можно восстановить систему охлаждения двигателя, чтобы мотор не нагревался больше 97С. Каждый выбирает свой вариант, но самое бюджетное просто перейти на хорошую синтетику 5w40, например shell helix ultra 5w40 российского производства.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:06   #6
ZooM007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZooM007
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
По умолчанию

Пользую 5w40 синтетику, давление ниже 2-3 очков не опускается. Ранее пробовал 5w30, давление было ниже, падало до 1 очка. Предполагаю, что надо подбирать индивидуально. Брат на 5.9 льёт полусинтетику, вязкость не скажу, давление тоже в норме в любых условиях.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем
ZooM007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:27   #7
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

10w40 проблем нет. Давление норм.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:27   #8
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Синтетика в жару гуще, чем полу-, и минералка. Когда с полусинтетики перешёл на синтетику, давление почти на очко выросло
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 11:33   #9
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

если темп ростёт на холостых это вестник гибели виски.следующий этап взрыв радиатора. у меня было так есть 5*40 синтетика идемитсу сним давление будет всегдаhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Последний раз редактировалось жип; 01.06.2015 в 11:37.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 15:21   #10
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Да, знаю, что вопрос звучит дико.

Задача.
Залито масло Mopar, 5-30. Но уже не первый год летом появляется проблема - в пробках, в жару, давление падает в ноль. И идет перегрев двигателя. Что это не датчик болдит, есть подтверждение - стук гидриков.
Достаточно чуть нажать педальку - давка растет, стук пропадает и даже с кондеем нет перегрева.

Интересует опыт людей, которые реально сталкивались с подобной проблемой.
При какой температуре по климату падает давление?
Было подобное при температуре 102-105 градусов. Загорался Check Gages, давление падало в ноль. Педаль давить не пробовал. Датчик давления масла оригинальный, почти новый. На тот момент был залит CASTROL Performance SAE 10W-30 (сейчас не выпускается). Да, и было это в жаркий летний день.
Проблема решилась заменой неисправного термостата с соответствующим понижением температуры. Сейчас пользую CASTROL Edge 5W-30, проблем нет.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->