|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
други, что-то глюки понеслись, масло чистое как слеза, запаха нет, старое правда. короб тяжело трогает иногда... после заглушил-завел валит нормально.... на щупе немного пузырьков... короче после ремонта короб прошел 70000 км примерно. что открутилось где или что ? из-за грязного фильтра может такое быть ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Пузырьки на щупе - может уровень много выше нормы и вращающиеся детали АКПП взбивают масло, перемешивая его с воздухом?
Иногда виснет на первой - похоже на грязные говернер и/или датчик давления. Из-за грязного фильтра обычно на холодную всё более-менее нормально, а как прогреется - чудит. У вас вроде другие симптомы. Масло старое - а сколько на нем проехали? По поводу "открутилось" - если гидроблок неплотно прилегает к корпусу АКПП, то возможно всё вами перечисленное: пузырьки в масле, неправильное переключение или отсутствие каких-то передач... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Посмотрите внимательно что будет на дне поддона и на магните. Опишите или сфотографируйте дно поддона после слива масла и фильтр с двух сторон.
Только сейчас посмотрел - у вас 97 год - фильтр в закрытом корпусе скорей всего - на нем ничего особо не увидишь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
что там должно быть и чего не должно ? фотик отсутствует просто....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Если будет черный "ил" - скорей всего подгорают фрикционы. Этот ил может стать причиной выхода из строя говернера и датчика давления. Еще там может быть мелкая "серебряная" стружка - это нормально в небольших количествах. Большое количество всякого разного на магните тоже нехорошо - тоже может убить говернер...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Ещё когда снимеье поддон, проведите пальцем по СТАЛЬНЫМ деталям на гидроблоке и поворотным рычагам сервоприводов - если на пальце отчетливо виден черный налет - это тоже свидетельствует о подгорании фрикционов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Я на разъём грешу, но что-то не нащупал где он, уж больно явно после луж и по сырой погоде.... просто смотри как - не может после заглушил -завёл фильтр очистится сам и масло остыть разом. А едет он сразу нормально. Потом - на скорости овердрайв не выключает, масло чистое, пахнет просто маслом..... день нормально... на второй глюк... потом нормально...фильтр конечно поменяю с маслом, налёт гляну...... уж больно не вовремя она сломается, очень не вовремя если что ))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|