![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Вопрос в следующем. Вырвал не так давно заднюю лямбду, появилась ошибка 21 и 43, стал разбираться откуда две ошибки 43. Треснула крышка распределителя, был отколот керамический изолятор на одной из свечей и прошивал наконечник на другой.
Поменял свечи, крышку, провода, контакты без нареканий. По ощущениям троить перестала, раньше прям чувствовал спинным мозгом ))), но чек один хер показывает ошибки 43;43 и 21. Может это из-за того что лямбды нет или из-за того что свечи бензиновые стандарные мопар для газа не подходят отсюда и пропуски? В кодах написано 43 - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Почему 2 раза 43 выдает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Потому что ошибки записаны 2, одна общая о пропусках зажигания, другая о конкретном цилиндре. Индикация Check Engine и на одометре сокращенная, код 43 на сканере имеет 10 расшифровок, по одной на каждый цилиндр, общая для самой ситуации с пропуском зажигания и ошибка по первичной обмотке катушки зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Теперь понятно стало более менее. Спасибо!
Значит может быть в самой катушке зажигания проблема? Потому как остальное все новое стоит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Значит только то, что нужно сканером посмотреть, потому как ошибок 10, и догадки затянут время ремонта. Но по сути катушка тоже может быть виновна, хотя и менее вероятно в вашем случае, система фиксирует обрыв первичной обмотки, при этом искры не было бы совсем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Еще раз спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
прилепил сканер ОВД-2
Ошибок 2 0300 и 0307 На 7й цилиндр поставил заведомо рабочую свечу и провод. Ничего не поменялось. Катушка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Не обязательно катушка,она бы высветила свою ошибку, причин невоспламенеия несколько может быть, низкая компрессия в цилиндре, забитая/льющая форсунка. Ну и напоследок может совсем и не 7й цилиндр, а какой либо соседний (по порядку зажигания) Если честно, до сих пор не совсем вкуриваю как мозг определяет конкретный цилиндр, читал что в этом участвуют кислородные датчики, датчики положения колена и распредвала, как по мне, то очень приблизительно можно определить конкретный цилиндр, датчика детонации то нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
двигатель откапиталил 20 тыщ назад с промывкой форсунок. Да и ошибка и на газу и на бензине есть. Газовые форсы и фильтр 5-7 тыщ прошли, не больше.
Вчера сбросил ошибку, пока нету. Если скинуть провод с цилиндра, то ошибка сразу практически загорается. Выходит тут ошибка плавающая. Может все таки в лямбде отсутствующей нижней дело? Тем более началось как раз после ее обрыва. Думал совпало просто. Катушку заказал пока. Лямбду на днях заеду куплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Запросто, только почему именно 7 целиндр кажет, а не любой другой?
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну задний датчик в меньшей степени на жизнь автомобиля влияет, в сравнении с передним, да и опять же, как sokol76 отметил, почему только 7й цилиндр. Покатайте машину, понаблюдайте.
Катушку, ну можно, а иногда и нужно менять превентивно, особо на 5,2L, сколько их вставало мертвым куском железа из за катушки, на моем веку. Уж больно место установки ее не продумано, грязь летит, но она ведь тоже на все цилиндры одна, да и код ошибки у нее свой. |
![]() |
![]() ![]() |