JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 06:24   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию Ошибки 43, 43, 21

Вопрос в следующем. Вырвал не так давно заднюю лямбду, появилась ошибка 21 и 43, стал разбираться откуда две ошибки 43. Треснула крышка распределителя, был отколот керамический изолятор на одной из свечей и прошивал наконечник на другой.
Поменял свечи, крышку, провода, контакты без нареканий. По ощущениям троить перестала, раньше прям чувствовал спинным мозгом ))), но чек один хер показывает ошибки 43;43 и 21.
Может это из-за того что лямбды нет или из-за того что свечи бензиновые стандарные мопар для газа не подходят отсюда и пропуски?
В кодах написано 43 - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Почему 2 раза 43 выдает?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 10:00   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Потому что ошибки записаны 2, одна общая о пропусках зажигания, другая о конкретном цилиндре. Индикация Check Engine и на одометре сокращенная, код 43 на сканере имеет 10 расшифровок, по одной на каждый цилиндр, общая для самой ситуации с пропуском зажигания и ошибка по первичной обмотке катушки зажигания.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 10:23   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Теперь понятно стало более менее. Спасибо!
Значит может быть в самой катушке зажигания проблема? Потому как остальное все новое стоит.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 10:32   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Значит только то, что нужно сканером посмотреть, потому как ошибок 10, и догадки затянут время ремонта. Но по сути катушка тоже может быть виновна, хотя и менее вероятно в вашем случае, система фиксирует обрыв первичной обмотки, при этом искры не было бы совсем.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 10:51   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Еще раз спасибо!
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 13:51   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

прилепил сканер ОВД-2
Ошибок 2 0300 и 0307
На 7й цилиндр поставил заведомо рабочую свечу и провод. Ничего не поменялось.

Катушка?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 14:34   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Не обязательно катушка,она бы высветила свою ошибку, причин невоспламенеия несколько может быть, низкая компрессия в цилиндре, забитая/льющая форсунка. Ну и напоследок может совсем и не 7й цилиндр, а какой либо соседний (по порядку зажигания) Если честно, до сих пор не совсем вкуриваю как мозг определяет конкретный цилиндр, читал что в этом участвуют кислородные датчики, датчики положения колена и распредвала, как по мне, то очень приблизительно можно определить конкретный цилиндр, датчика детонации то нет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 05:22   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

двигатель откапиталил 20 тыщ назад с промывкой форсунок. Да и ошибка и на газу и на бензине есть. Газовые форсы и фильтр 5-7 тыщ прошли, не больше.
Вчера сбросил ошибку, пока нету. Если скинуть провод с цилиндра, то ошибка сразу практически загорается. Выходит тут ошибка плавающая.
Может все таки в лямбде отсутствующей нижней дело? Тем более началось как раз после ее обрыва. Думал совпало просто.
Катушку заказал пока. Лямбду на днях заеду куплю.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 05:41   #9
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Запросто, только почему именно 7 целиндр кажет, а не любой другой?
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 09:56   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну задний датчик в меньшей степени на жизнь автомобиля влияет, в сравнении с передним, да и опять же, как sokol76 отметил, почему только 7й цилиндр. Покатайте машину, понаблюдайте.
Катушку, ну можно, а иногда и нужно менять превентивно, особо на 5,2L, сколько их вставало мертвым куском железа из за катушки, на моем веку. Уж больно место установки ее не продумано, грязь летит, но она ведь тоже на все цилиндры одна, да и код ошибки у нее свой.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->