![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
![]()
Дано - 46RE, 150 000 км. Масло менялось 10 000 км назад полной заменой. На сей день АТФ визуально чистая, горелым не пахнет.
Гоняет скорости 1-2 2-1 1-2 особенно если движение в гору. Если дать больше оборотов - переключается на 2ю. Далее переключения 3-4 нормальные. При тапке в пол двигло упирается в отсечку(на 1 либо 2 скорости), но коробка не втыкает следующую передачу. Чуть отпускаю педаль газа - переключает. Полез вчера отрегулировать переднюю торм. ленту - я до упора смог закрутить регулировочный болт от руки без усилий, крутиться с усилием он так и не начал. Это получается, ленты уже нет или растянута по самое небалуйся? В итоге закрутил чуть глубже чем было до - разницы в поведении нет. Есть незначительная течь АТФки на стыке с двиглом. Трос кикдауна сейчас настроен по мануалу - вровень с его пипкой-крепежем. С тросом игрался по всякому - лучше не становилось. До манипуляций с коробкой планирую поменять ДПДЗ. В планах скинуть поддон и поменять говернер и датчик давления. На что еще обратить внимание\заменить под поддоном? Пружина аккумулятора, смотрю, часто ломается. О DRBшных сканерах мне в Туле не известно, скорее их нет у нас. Какая резьба не тест-портах? |
![]() |
![]() ![]() |