|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Собсно обнаружил сегодня, что фитинги сгнили
![]() От насоса который стал пропускать тонкой струйкой. Методом колхоза пробоину заделал, но менять надо. Никто не колхозил? Родной комплект дюже долго ждать
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() во чО изобразил первое время "земля матуша" держала позывы бензуса свалить, но и она сдалась
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
Подскажи номера этих трубок... :-)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
elcats.ru
![]() А решения посимпатишнее не, нету? Не подходят тазиковские фитинги?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 48
Сообщений: 1,099
|
От доджа каравана фильтр бери он с фитингами, они разные, один в запас останется.
__________________
+79265462255 Роман |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
В смысле? Фитинги в комплекте? У меня и мой с сосками, на сосках два фитинга (фильтр с регулятором), банально 2 трубки и 4 хомута кинуть не проблема, но хочется решение поэлегантнее. Отдельный регулятор была идее сунуть, но сейчас не время.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Углазел. фитинги бы ему прямые - цены бы небыло. А у всех удачно родные ржавые фитинги сымаются? Не нашёл отдельно крышки бензомодуля %)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Вчера дёрнул меня чОрт поменять бензофильтр
![]() Да провались оно всё нахер!!!! Три раза(в смысле провались)!!! Я ещё зачётно покатался за день до этого, поэтому вначале пришлось от туда ведро говна выколупать, потом мыть эти разъёмы спреем с компрессора чтоб хоть понять какая там система, но и сниматься оно не хотело совсем. С той стороны где вход и обратка снялось более-менее, а там где выход на рампу - я проклял всё, в том числе тот день когда купил новый фильтр В итоге снял варварски путём сдирания грубой силой - ну не лезут туда млять руки и инструменты, чтобы нажать на ушки замочка и оперировать его передвижениями. Если бы эта х*уерлыга в руках была - не вопрос, ну а там под машиной, обнимая мост, кардан и бумеранг я понял что учиться надо было на фокусника Грязи, земли поел нормально... может лечебная... Один замочек я сломал короче, но он(один) был в комплекте с новым фильтром.
Последний раз редактировалось Artery; 11.11.2013 в 15:44. |
|
|
|