JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 23:45   #1
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
Exclamation Форсунки на 5,2 93 и 96 год отличия

Кто знает в чем отличия форсунок на рестайл и дорестайл. Номера разные соответственно. Будут ли нормально работать если с дорестайла на рестайл поставить или будет затуп и тд.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 00:57   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

давление менялось в рампе
причем 3 раза вроде

как вариант сунуть одновременно на стенд оба образца (а заодно и деки)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 01:11   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

не?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq...tors/index.htm
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 03:00   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я ставил на стенд жёлтые от 5.2, 93 или 94 года, и свои серые (97г) - у жёлтых производительность примерно на 10-15% ниже. После ставил их на свой мотор - разницы особой не почувствовал (только мозг топливную коррекцию "угнал" в плюс), но у меня мотор в данное время как бы неисправен (под-дристывает).
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:14   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Значит можно поставить попробовать
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:32   #6
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Я на дорестайл ставил серые от рестайла. Сначала все было хорошо, а позднее появились проблемы с расходом. Но с форсунками пока его не связываю. Вроде дело было в колечках уплотнительных. Точно смогу сказать только в понедельник - вторник. Просто наметил комплексный ремонт, а там и форсунки обратно поставлю. Сейчас езжу на волговских. По ним одназначно скажу что машина туповата и кикдаун не тот. Для спокойной и размеренной езды вполне подойдут. В расходе разницы ощутимой не заметил на них.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 19:28   #7
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

До прихода новых стояли рестайловые на дорестайле.
Разницы не было, но иногда давало "богатая смесь". На стенде были идеальные.
Заменил и забыл.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 19:59   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
По умолчанию

ставил по всякому и с рестайла на до и с 5.2 на 4.0...разницы не было
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 14:44   #9
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

вот нарыл данные по форсункам:

Stock Model numbers & Pressures:

Stock 4.0 Injector (93-95): Siemens 53030343; 22.4lb/hr @ 39psi
Stock 4.0 Injector (96-98): Siemens 53030778; 23.7lb/hr @ 49psi

Stock 5.2 Injector (93-94): Siemens 53007809; 18.4lb/hr @ 39psi
Stock 5.2 Injector (95onl): Siemens 53030262; 24.6lb/hr @ 39psi
Stock 5.2 Injector (96-98): Siemens 53030778; 23.7lb/hr @ 49psi (includes 5.9)
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 15:16   #10
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Спасибо. Поставил вчера и вывод не едет он нихрена. Буду мыть свои и ставить обратно.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->