![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Они прямые и реверсивные бывают. Реверсивная где-то лежит.
Последний раз редактировалось bifurkas; 05.11.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Исходя из этого - если посмотришь на свой мост, то увидишь как у тебя расположен фланец (это куда прикручивается кардан) по отношению к оси моста (от оси колес) выше или ниже, и поймешь какую ГП тебе нужно реверсную или стандарт. Ещё бывает различие в размерах диференциала (редуктора) моста. Но это если ты захочешь поставить пару 4.11, тогда нужно будет менять редуктор полностью. Т.е. праы 3.07, 3.55, 3,73 - это один редуктор, а 4.11, 4.56, и т.д. это другой редуктор. как то так, если в чем то неправ извиняюсь.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |