|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: г.АРХАНГЕЛЬСК
Марка: JeeP Cherokee XJ 88 4.0 Limited
Сообщений: 14
|
![]()
Всем привет. Товарисчи ДЖИПОВОДЫ нужна ваша пощь. У меня чирок 88г 4.0 .Нахолодную заводится хорошо но если после прогрева заглушить больше незавести пока неостынет. ЧТО может быть за проблема?Где ее искать?Взаранее всем БЛАГОДАРЕН за любую помощь!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
4 литра вроде только впрысковый шел (не нашел карбюраторных в библии), но даже если бы ДВС был карбюраторным, то данная проблема не зависила бы от угла зажигания. Если ДВС впрысковый, то ответа у меня нет, так как сам только начинаю вплотную изучать 4 литровый движок на своем Квадрате... как вариант: При наличии системы ЕГР снять коллекторы и проверить на наличие отложений во впускном коллекторе, очень распространенная проблема, что он забит отложениями. Если там все в порядке, то проверять вакуумные магистрали ЕГР и МАР. Если и там все впорядке, то электронную диагностику делать. ИМХО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Ну и какой у тебя двигун? карбюратор?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: г.АРХАНГЕЛЬСК
Марка: JeeP Cherokee XJ 88 4.0 Limited
Сообщений: 14
|
![]()
[QUOTE=Ёсик;68086]Ну и какой у тебя двигун? карбюратор?[/QUOTE
ВПРЫСК РЕНИКС ДРЫГАТЕЛЬ ОБЫЧНЫЙ АМС242 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Как бы тут мозг Renix не глючил. Попробуй как на горячую решишь заводить, сперва отключить питание мин на 2 от блока управления двигателем (либо разъем блока отключить, либо АКБ отключить)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
|
![]()
дачик положенимя коробки парк-нетраль, дачик калена, дачик лоха посмотри. скрее коробас- у меня тем летом так было- жуть в жару машина ехало 15-30 минут потом начиналось чих-пых и не заводиться. Я вылечил так: сначало тупо разломал сам датчик-завелась. НЕ СОБИРАЛ! потом отключил его разъём- и кудато там подал минус. и теперь машин заводиться на любом положении коробки. и тьфу тьфу- всегда.
__________________
XJ рулит! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: г Москва
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
![]()
Короче проблема у меня была с движком,я уже как то писал, что мотор дёргает на холостых итд, на драйве педаль ку держишь мотор дёргает, как будто глохнет и заводиться, больше 80-140 км едешь тоже самое мотор машину дёргает, короче полная задница)samoroshka Великое человеческое тебе спасибо.Очень выручил и помог, всё объяснил, всё по уму, всё как должно работать,что где искать тд)Короче я к брату приехал, всё глянули, посмотрели, сделали выводы ,что попробовать дабы устранить эту проблемму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |