|  12.03.2013, 22:48 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |  ДВС 5.2 рестайл на 4 литровый дорестайл 
			
			Всем привет. Вот меня неотпускает мысля поставить на свой ZJ 4 литра 5.2 ДВС. И есть несколько вопросов, всетаки одна голова хорошо, а две ещё лучше. ДВС 5.2 с подушками думаю встанет без проблем в подкопотное пронстранство. А - : 1. 5.2 на 42 re встанет? 2. Менять надо всю проводку вообще или можно только под капотом? 3. Как поведут мосты мои при этом (перд 30 дана, зад 35 дана) ? 4. Переднии пружины под замен? 5. Если встанет 5.2 с моей АКПП смещение небудет (акпп, раздатки, и карданов)? P/S ДВС хочу только рейстайл поставить из за того что его можно продиагностировать. Последний раз редактировалось cybersprut; 12.03.2013 в 23:01. | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 00:33 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Беларусь, Гродно Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный Возраст: 45 
					Сообщений: 4,663				 |   
			
			3. мосты поведут себя так же, как и на 5,2 дорестайл  (перд 30 дана, зад 35 дана)
		 
				__________________ Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 00:37 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			праводка подкапотная - замена акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE передние пружины под замену. двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся. рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий) 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 06:37 | #5 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			ИМХО, дешевле  свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 07:55 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   Цитата: 
 2:всю проводку и еще много чего 3:при простой 249-й ничего мостам не будет 4:да 5: и при 44-й карданы останутся прежние итог: нужен донор 5.2 рестайл | |
|   |     | 
|  13.03.2013, 10:16 | #7 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   Цитата: 
 РК у меня 249. Её хотел оставить, я только за постоянный полный привод. Цитата: 
 Цитата: 
 Донор это вообще было бы по хорошему. Но хороший донор это руб 150-180. | |||
|   |     | 
|  13.03.2013, 11:01 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			ну например я дороже 60-ти зетки в разбор не беру
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 13:53 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   | 
|   |     | 
|  13.03.2013, 15:09 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			до - не дороже полтинника....
		 | 
|   |     |