JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 21:35   #1
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию Стук двигателя 4 литра 94 год

Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 22:34   #2
Firs
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 328
По умолчанию

да написано много ,но решения проблемы нет...
тоже недавно менял поршень,на фоне того что было тишина.НО стучек есть, и точно как ты описываешь,заводишь и сначала тишина,потом проявляетца,потом опять почти тишина.распред внорме,гидрики тоже.цепь не менял.может просто зазоры в паре палец поршень?
Firs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 23:06   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

видео сними.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 23:28   #4
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.

вот из за этого дизельного звука я ремонтировал мотор .
как мне было сказано - дизельный звук дают изношенные поршни при их " перекладке " т.е. в конечных точках хода поршня . насколько это правда я не знаю ,но цилиндры и поршни действительно были очень сильно изношенны и сильно кривые - видимо после перегревов . после ремонта " дизель " пропал . косвенным подтверждением про "перекладку" говорит и то что распредвал был в хорошем состоянии , гидрокомпенсаторы вроде тоже работоспособны , цепь грм не вызывала подозрений ( хотя в процессе ремонта всё перечисленное было заменено на новое ) . в итоге , методом исключения остаётся только износ цпг .
кстати про цепь грм - это было первое что я заменил на моторе до его разборки . положительного результата эта замена не дала абсолютно никакого т.е. тупо выброшенные деньги и время на " ремонт ".
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 06:53   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 08:35   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
Я только башмак не поменял, не было в наличии в тот момент. Может в нем дело>?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 15:18   #7
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
так замена шпонки не помогла?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 15:27   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
так замена шпонки не помогла?
Ну как видишь нет, но то что неделю не было стука вообще, для меня загадка. Попробую еще башмак поменять, его не менял..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 16:56   #9
sultan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sultan
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: махачкала
Марка: Гранд чероке 1994
Сообщений: 224
По умолчанию

доброго дня !с таким же вопросом помогите разобраться чавкание это шум цепи или гидриков ? на холодную не бывает минуты две пороботает двигатель и нарастаюши начинается
sultan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 17:44   #10
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

А почему вы на цепь грешите?

Цитата:
При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает.
У меня стук пропадает начиная от 1000об.
Именно поэтому я грешу на распредвал или коленвал... В общем на то, что напрямую зависит от давления масла.

Про шпонку почитал, но теоретически, она не должна замолкать..
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->