![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет!
Недавно менял п/о подшипник на старой Дана 35(80-х годов). Внешняя обойма подшипника вставлялась и вынималась совсем легко. После сборки, с обеих сторон есть люфт полуосей(внутрь/наружу) порядка 3-5мм. Собрано все, вроде, верно(1000 раз на тазиках так делал). Слева делал сервис, справа делал я. Следовательно, если и накосячили, то оба))) Возник вопрос: А не надо ли каких регулировочных шайб подложить под внешнюю обойму подшипника, дабы убрать этот люфт и обеспечить небольшой преднатяг(в районе 0,1мм)? А то подшипники, вроде ж упорные роликовые... таким натяг нужен... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
тоже есть люфт горизонтальный но только справа у полуоси!!! слева никаких шайб для преднатяга нет и люфта тоже нет!!! странно конечно -но факт/люфт остается-пару раз менял сальники и один раз подшипник-естественно стопорные кольца всегда новые ставил!!!
вобщем очень странно!!! обьяснения этому ни могу найти!!! так шо тему в подпись пока))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
блин разбирал но не помню...
знаю точно что на паджере (такая же система) кольца стоят регулеровочные ... тут по идее тоже должны стоять. на полуосях без С клипс не должно быть биения ваопще.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
немного подумав...походу шайбы должны под обоймами стоять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на паджерах шайбы стоят под корпусом который прижимает полуось.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
мануал я давно просмотрел...
а ты уверен что подшипники конусные?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
я у себя вырезал полукольца и засунул под прижимную пластину люфт пропал езжу скоро 50 тыс будет люфта нет ! подшипники не менял просто поджал их
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|