|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
4.0 мопар
Пропала зарядка акума, индикатор на приборке лежит чуть выше 9 вольт, реально на акуме 11.8 , машина заводится и едет но если клему с акб скинуть тут же глохнет, на большом контакте гены (гайка на 12) ноль , на контактах чёрной коробочки (хз что такое) что к генератору прикручено две земли и один плюс ( если акб подключен ). большие предохранители все целые, генератор снял, визуально все впорядке, щетки ещё есть, диодный мост проверить не смог. Посоветуйте что делать,менять генератор или может быть где то ещё косяк |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
щетки повисли
регулятор умер обрыв в катушке возбуждения обрыв в статоре токосъемные кольца износились до основания |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Да ладно....... На большой клемме плюс должен быть обязательно, если на ней нету ничего - ищи обрыв от аккума до гены. А дальше по ситуации.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |