|  17.07.2012, 22:35 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.03.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: Jeep WJ 4,7 Limited Возраст: 55 
					Сообщений: 38				 |  помощь по ремонту 45RFE (0700) 
			
			Добрый день! Обращаюсь за помощью к знающим людям.  При поездке на море, пройдя Казахстанские дороги и горы Башкирии, после очередного попадания в ямку, что-то щелкнуло снизу и отключилась коробка. Не включается ни одна передача, ошибка 0700. До Оренбурга дотянули на заведенном двигателе, в положении N. Нашли СТО по ремонту, разбирают коробку, ищут причину. Завтра попробую отписаться, что скажут мастера. Семью поселил в местной гостинице, недалеко от СТО. Позже отпишусь, где находится, как отработали мастера, мало ли кому пригодится...Надеюсь на поддержку и помощь форума.
		 | 
|   |     | 
|  17.07.2012, 23:19 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Казань Марка: WH 5.7 hemi 2005 Возраст: 38 
					Сообщений: 448				 |   
			
			сама ошибка эта зажигает только чек, а где конкретно криминал возник надо сканер, диагностикой ключем не прочесть дальше pcm, а у коробки свои мозги это уже tcm
		 | 
|   |     | 
|  17.07.2012, 23:46 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.05.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Grand Cherokee Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 180				 |   
			
			Возможно, трубка плоского фильтра вылетела из уплотнительного кольца, в результате, жидкость вся перекачивается в поддон, а обратно в коробку не подается… итог, никакого давления в коробке, не включается ни одна передача, ошибка общая по коробке P0700. Проверяется простым снятием поддона коробки… если трубка вылетела, то сторона фильтра, которая ближе к двигателю должна болтаться, люфтить. Может быть тут дело в другом, я описал свой случай, из-за которого только-только поменял коробку (последствия и ошибки один в один). | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 00:03 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Щелчок и сразу 0700? Мне видится несколько причин: 1 - щелчок - это камень, который прилетел в корпус коробки и попутно вышиб проводку одного из датчиков скорости вала. 2 - щелчок - это зацепление между собой лопаток бублика.
		 | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 09:35 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.03.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: Jeep WJ 4,7 Limited Возраст: 55 
					Сообщений: 38				 |   
			
			Ну вроде сняли, ничего криминального нет,масло чистое, стружки нет. Склоняются всё же на гидротрансформатор. Говорят, что поломка механическая, а так бы ехала в аварийном режиме. Спасибо за любую информацию...
		 | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 09:38 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.03.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: Jeep WJ 4,7 Limited Возраст: 55 
					Сообщений: 38				 |   
			
			Насчёт камня который прилетел в корпус коробки и попутно вышиб проводку одного из датчиков скорости вала...- не едет ни на какой передаче, так бы ехала на 1-ой.
		 | 
|   |     | 
|  04.09.2012, 17:46 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.03.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: Jeep WJ 4,7 Limited Возраст: 55 
					Сообщений: 38				 |   
			
			Всем спасибо кто откликнулся! Отремонтировали гидрик , поменяли какие-то мембраны. Вся работа 10 дней, и денег 30 000 р. Пока ремонтировали, успел съездить на поезде к морю. Мало ли кто застрянет в Оренбурге: "ИНТЕР-АВТО" Оренбург, ул.Терешковой, 287 тел. 976365 мастер Сергей (отдельное спасибо). | 
|   |     |