![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
вобщем изучая причину стука при ускорении достал сегодня поршня,и даже не удивился,когда шестой в руках развалился, а на пятом обнаружилась трещина. ну да ладно.Вопрос : почему у меня на каждом шатуне стоит один вкладыш STD а второй 0.001?какие заказывать то? STD или 0,001?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: М.О. Михнево
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 50
|
![]()
BEARING PACKAGE, Main (Offset Locating Tabs)
. Standard . .001" . .002" . .010" . .012" .BEARING PACKAGE, Main (Centered Locating Tab) *** Standard 001" 002" 010" Это в Экзисте предлогают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
попахивает селективно сборкой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
в вольво подобная схема имеет место...
|
![]() |
![]() ![]() |