|  | 
|  16.09.2011, 06:47 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Магнитогорск Марка: уже нет Жыпа Возраст: 42 
					Сообщений: 294				 |  Сайлентблоки нижних рычагов 
			
			Нужно менять сайлентблоки на рычагах, по верхним мне всё понятно, а вот с нижними немного сложнее... Такой вопрос: передние и задние одинаковые? А то в экзисте есть и отдельно передние, задние, а есть передние/задние...
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 08:26 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Разные. Проще заказать рычаги в сборе, потому что обычно развивается не сайлент блок, а отверстие в рычаге, да и перепресовывать их геморно, нужна спецприспособа.
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 08:37 | #5 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Мне перепрессовали их на обычном прессе на ВАЗовском СТО. Приспособа -обычная П-образная пластина по ширине паза в рычаге, вообщем все просто))). Но я перепрессовывал один раз, повторно, возможно посадка уйдет. | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 08:58 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
					Сообщений: 4,307				 |   
			
			Не верь, кто говорит о невозможности множественной перепрессовки: завальцовку отверстий можно просто простучать молотком, и ничего не вывалится. Сайленты действительно разные, но я давно себе перестал вставлять сайленты с прорезью: ставлю сплошные в оба уха рычага. Оно, конечно, чутка слышнее стыки, но живут они не в пример дольше, особенно с колесами больше щтатных. | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 09:34 | #7 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  16.09.2011, 15:10 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Магнитогорск Марка: уже нет Жыпа Возраст: 42 
					Сообщений: 294				 |   
			
			То, что на одном рычаге нужно ставить оба без разреза я уже усвоил... Вопрос всё-таки в другом. На передних рычагах такие же как на задних? То есть мне заказывать 8 штук "сайлентблок нижнего рычага"? Или 4 передних и 4 задних? Совсем голову сломал
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 16:12 | #9 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Да бери 8 штук на 4 рычага.
		 | 
|   |     | 
|  19.09.2011, 10:10 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.12.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Grand Cherokee WK2 3.0 дизель Overland Возраст: 60 
					Сообщений: 29				 |  рычаги 
			
			Размеры сайлентов одинаковые.Куда ставить без разницы.С разрезом они помягче,цельные пожёстче.Сайленты от WJ такие же только у них ось подлиннее.У меня рычаги точеные на станке цельнометаллические. Сайленты стоят везде одинаковые цельные.С ними машина ведёт себя пособраннее.
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |