|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка. но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП Идей по установке было несколько: 1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП 2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС 3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны... Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем. 1 это охлаждение-подогрев масло АКПП. 2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...) Аксен писал про температуру "В идеале, чем меньше, тем лучше. Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот: Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично. Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..." Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)" Так картинка уже проясняется....т.е рабочая температура двигателя приблизительно 100град. рабочая температура АКПП 82Град. На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому..... значит вынос радиатора резонен. Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором. Вот на этом я пока оставновился.... Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр. Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.) ![]()
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Вот радиатор Калька с всем известного форума (админам не ругаться)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
А вот и блок управления для вентилятора радиатора акпп
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Воздухоотводов 2 так что можно еще 2ой вкарячить.
И еще....ктонить видел как выглядит радиатор АКПП на 4л внутри???? я видел и был в шоке. Медная трубка диаметром 3-4 см и длинной 10-15 см....все.....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]()
Выглядит так: в одном из бочков радиатора бронзовая труба в трубе ~ 50/40мм в этом межтрубном пространстве масло ...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Жидкость ведь лучше тепло забирает, чем воздух, тем более если воздух- раскаленный воздух подкапотного пространства
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: г Армавир
Марка: ''' Cherokee (XJ) '''' БРДМ -2 ''''
Возраст: 46
Сообщений: 550
|
![]()
Поставил датчик давления после радиатора, но почему та не показует
Вопрос, какое давление в системе или там очень маленькое |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|