|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
Кстати с трамблером намного легче - есть датчики детонации которые легко подключаются в цепь и спокойно себе работают корректируя УОЗ. На инжекторе так не сделать к сожалению. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
![]()
марк был инжекторный.140 коней 2 распред вала красная зона 7500 обор мин, степень сжатия не знаю, но у япов она всегда была больше.. мозг с трамблером до сих пор лежат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |