JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 17:46   #15
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.
проще говоря,тут речь шла о зиме,и для дизеля зима это ****,в сравнении с зажигалкой,т.к. дизель при и так херово греется,то в минус не прогревается до температуры переключения термостата,поэтому охлаждение идет только через салонный радиатор,т.е,печку))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->