|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
В мороз двигатель охлаждается и ветром в области поддона, да и сам блок тоже теряет тепло. |
|
![]() |
![]() ![]() |