JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 08:46   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от felics Посмотреть сообщение
если правильно понял то нужно сигнальный провод с датчика после разреза заизолировать а второй его конец замкнуть на массу
Зачем же замыкать, там же на схеме диод нарисован. Короче, провод разрезать, конец от датчика заизолировать, вход контроллера(второй конец в месте разреза) через диод 1N4007 соединить с массой. Если диод подключен правильной полярностью, то в этой точке сформируется 300-400 миливольт относительно массы. Их можно будет проконтролировать вольтметром. Эти 300-400 мВ соответствуют сигналу зонда при новом катализаторе и чистом выхлопе.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->