|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]()
Народ, есть еще такой неприятный нюанс:
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова. После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв) Но на нейтрали все окей. В чем может быть причина? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Алгоритм такой (у меня). Едешь без кондея и обдув любой режим кроме обдува стекла. Остановка на светафоре селектор на Д и обороты опускаются ниже 500, вибрация естественно по кузову пластик под рулем начинает трещать. Если перевести на нейтраль обороты поднимаються до 600. Если врубить кондей или обдув стекла на Д оборототы тоже подскакивают до нужных 600. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |