![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Как причём? Это же самоблок с прогрессивным коэффициентом блокировки, чем эффективнее буксует одно колесо, тем сильнее сжимаются(блокируются) диски насосом, соответственно чем больше диаметр колеса, тем сложнее самоблоку будет создавать действующий эффект на ситуацию. При определённом увеличенном диаметре колеса его эффект будет сведён к нулю. Приведённые примеры говорят о том, что на 33-х он вполне справляется.
Цитата:
Цитата:
PS Хочу уточнить, я не хотел сказать что варилок лучше 100% механических блоков!!! "Лучше" - это вообще очень субъективное понятие и имеет отношение к конкретным условиям - на роккраулинге и в говнах по бампера варилок конечно гавно, толку от него нету, там только ОКС АРБ и тп, но для рядового водителя в городе зимой на гололёде, средняя грязь по дороге на дачу+отсутствие оффроуд опыта - варилок лучший выбор, так как едешь и не паришься, он успевает отработать эти ситуации и не позволит порвать полуось, жёсткие блоки такой водитель дёргать чтоб тронуться на гололёде не будет - устанет, а на бездоре без опыта только раздерёт трансмиссию, ибо в джипе она прочностью не блещет. Варилок это всего лишь компромис, хотя вполне удачный. В диагоналку варилок едет? - Едет! Что ещё надо для гражданской машины? |
||
![]() |
![]() ![]() |