|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 718
|
Че то потыкался в поиск и библию, а там нет ничего:)
Варилок - ЛСД штатная?
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Штатная!На Вжике-варилоки,на Зетке-ЛСД(тоько в заднем мосту)!
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Как причём? Это же самоблок с прогрессивным коэффициентом блокировки, чем эффективнее буксует одно колесо, тем сильнее сжимаются(блокируются) диски насосом, соответственно чем больше диаметр колеса, тем сложнее самоблоку будет создавать действующий эффект на ситуацию. При определённом увеличенном диаметре колеса его эффект будет сведён к нулю. Приведённые примеры говорят о том, что на 33-х он вполне справляется.
Цитата:
Цитата:
PS Хочу уточнить, я не хотел сказать что варилок лучше 100% механических блоков!!! "Лучше" - это вообще очень субъективное понятие и имеет отношение к конкретным условиям - на роккраулинге и в говнах по бампера варилок конечно гавно, толку от него нету, там только ОКС АРБ и тп, но для рядового водителя в городе зимой на гололёде, средняя грязь по дороге на дачу+отсутствие оффроуд опыта - варилок лучший выбор, так как едешь и не паришься, он успевает отработать эти ситуации и не позволит порвать полуось, жёсткие блоки такой водитель дёргать чтоб тронуться на гололёде не будет - устанет, а на бездоре без опыта только раздерёт трансмиссию, ибо в джипе она прочностью не блещет. Варилок это всего лишь компромис, хотя вполне удачный. В диагоналку варилок едет? - Едет! Что ещё надо для гражданской машины? |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
Цитата:
-пляжное бездорожье (т.е. песок) -снег -диагоналка везде -ледовые горки Жесткие говна по пороги в болоте не планируются, да и нет их у нас... при этом насколько я понял (поправьте если не так) в заднюю алюминиевую Дану44 можно поставить ТОЛЬКО локрайт, который ВСЕГДА заблокирован а разблокировается только при разнице вращения колес (а если что наеб...ся то как бы лом взади между колесами получится, где нить далеко от дома это отличный фан-фактор выйдет))) А в переднюю Дану30 только блокировки которые надо самому включать каким нибудь рычагом кнопкой и т.д.? А в песке например без усиления ШРУСОВ полуосей и еще чего нибудь, мне что нибудь неожиданно срежет... примерно я правильно полагаю? Или самоблоки есть в переднюю Дану не требующие ручного управления? Последний раз редактировалось Accent78; 09.10.2014 в 12:46. |
|
|
|
|