JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 13:37   #1
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Что с зимней заводкой?
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 13:44   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Что с зимней заводкой?
У меня после приведения карбюратора в порядок проблем никаких не было, даже в сильный мороз заводился без проблем (когда масло подогревал, (стартер не мог коленвал провернуть) теном установленным под поддоном, т.к. не помню какой был точно год, но мороз был за -35, а масло было полусинтетика).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 13:44   #3
wartburger
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для wartburger
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: г. москва
Марка: jeep grand cherokee ZJ, 4,0 Limited, 1994 г.в. (продан), теперь ML 163, 4,3.
Возраст: 43
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Что с зимней заводкой?
Ну как раз с заводкой проблем не было. 1 раз педаль в пол нажал-отпустил и заводится с пол оборота. Там какой-то режим срабатывает.
А вот уже в процессе прогрева постоянно свечи заливало (троить начинал). Приходилось постоянно прогазовываться.
wartburger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 13:53   #4
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wartburger Посмотреть сообщение
Ну как раз с заводкой проблем не было. 1 раз педаль в пол нажал-отпустил и заводится с пол оборота. Там какой-то режим срабатывает.
А вот уже в процессе прогрева постоянно свечи заливало (троить начинал). Приходилось постоянно прогазовываться.
т.е. до минус 30 можно не париться и не заморачиваться насчет прогрева каждые два-три часа?
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 14:06   #5
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
т.е. до минус 30 можно не париться и не заморачиваться насчет прогрева каждые два-три часа?
Это если карбюратор и свечи в хорошем состоянии.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 14:09   #6
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Это если карбюратор и свечи в хорошем состоянии.
прям как то заманчиво звучит)
получается, что подготовка к зиме подобных авто, это замена свечей, масла и промывка(проверка) карбюратора?
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 14:38   #7
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
прям как то заманчиво звучит)
получается, что подготовка к зиме подобных авто, это замена свечей, масла и промывка(проверка) карбюратора?
Я на своем Форде ничего особого не делал к зиме, просто все вовремя менял и все. Если было подозрение на неудовлетворительную работу карбюратора, то просто разбирал его, мыл в растворителе, продувал компрессором и собирал. На все про все уходило не больше пары часов. И если я не ошибаюсь, то делал это не более двух раз за несколько лет. Единственно каждый месяц менял фильтр топливный установленный мной перед карбом, стоит копейки и продается в любом магазине.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->