JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 12:51   #21
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а что имеется в виду под пластмассовыми подшипниками? сепараторы пластиковые или ещё что то?

Ну уж не ролики же ! Хотя манагеры , наверно , об этом подумывают .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 13:05   #22
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ну сепараторы пластиковые нормально решение, ничего такого в этом нет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 13:20   #23
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а что имеется в виду под пластмассовыми подшипниками? сепараторы пластиковые или ещё что то?


сборка на конусах = возможно технологически проще в изготовление, а для сборки - оснастка.
делал когда то чертежи оснастки для переборки 2.4 от форд транзит
Привязка к од сервису'приспособы для фиксации валов не раз приходилось делать'паз для шпонки изготовить не дороже'чем конус в валу+в шестерне'а так же доп.отверстие+резьба в блоке для фиксации к\в.
А зарекомендовавшие себя ДВСы смысл снмать с производства?Смена производства'станков'матриц-это тоже все для удешевления?Возможно в конкурентной гонке'внедряя новые технологии происходит модернизация и возрастает мощность с малолитражек'но они все как правило к концу гарантии масложоры и побрякушки'надежность на последнем месте.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 13:51   #24
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Привязка к од сервису'приспособы для фиксации валов не раз приходилось делать'паз для шпонки изготовить не дороже'чем конус в валу+в шестерне'а так же доп.отверстие+резьба в блоке для фиксации к\в.
А зарекомендовавшие себя ДВСы смысл снмать с производства?Смена производства'станков'матриц-это тоже все для удешевления?Возможно в конкурентной гонке'внедряя новые технологии происходит модернизация и возрастает мощность с малолитражек'но они все как правило к концу гарантии масложоры и побрякушки'надежность на последнем месте.
подробностей технических решений мы не узнаем.
и может быть действительно так что доп отверстие в блоке выгоднее чем шпонпаз))))

задача у них денег заработать, а съэкономил = заработал. а для клиента должно быть пофиг есть шпон паз или нет.
и для подавляющего большинство и вправду пофиг.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:32   #25
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://auto.mail.ru/article/52389-to...t_lada_granta/

Развернуть для просмотра

Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.


Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

В настоящее время розничная стоимость седана Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей. Таким образом, за вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей. Причем автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль.

Таким образом, получается рентабельность около 300%. Для сравнения — по данным Bloomberg самый прибыльный автобренд мира Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле около 18%.

P.S. Подробнее о новой Lada Granta в материале «Новая Lada — она нам понравилась».

P.P.S. АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности
[свернуть]
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:38   #26
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

[QUOTE=Хасковод;976167])))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://auto.mail.ru/article/52389-to...t_lada_granta/

Фейк с говноресурсов.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:40   #27
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive, вы лицо заинтересованное
так что не считается)))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:45   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Skydive, вы лицо заинтересованное
так что не считается)))
С чего ты взял?
На ВАЗе работает 50 тыщ человек, население Тольятти -800 тыщ человек, я к заводу не имею никако отношения.
Кстати, про себестоимость уже ответили
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54325605cbb20f2aee7c7a0a
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:56   #29
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive, дык вы в защиту тазиков регулярно выступаете




Развернуть для просмотра

Вес гранты тонна, стоимость стали за тонну 20-30 тысяч рублей
[свернуть]

в целом похоже что себестоимость занижена , но не очень сильно)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 17:01   #30
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Skydive, дык вы в защиту тазиков регулярно выступаете
Не переживай, там вазиков 3-4 модели осталось.
Рено, Ниссан, Датсун, Шевролет -во всю валят.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->