JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 23:37   #1
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 00:05   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex681 Посмотреть сообщение
спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий
В заголовке указано 94 год выпуска! О каком Рениксе речь? В Рениксе да, нет диагностики! Точнее диагностика есть, но она проводится по другому, сложнее и неудобнее.

Последний раз редактировалось Степаныч; 29.09.2014 в 08:59. Причина: Дополнение
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 05:22   #3
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

я правильно понял, что при заглохшем авто процедуру считывания кодов с помощью ключа зажигания придется сократить-
"сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер"-
стояночного тормоза нет, есть только ручка от него, кондея нет, оборотов двигателя тоже нет, подергать ручкой селектора АКПП можно, но похоже из всех кодов мне надо исключить главный 12- нет сигнала с ДПКВ. Поеду сегодня на авто по городу (машина дачная), буду искать косяк. И поставлю две вскрытые 5-ти контактные релюхи- ASD , стартер и на бензонасос, получается три релюхи.
спасибо за информацию, а то безнадега- из пяти знакомых электриков реально за чирок берется только один, остальные открещиваются - свят-свят -свят
а про реникс- зимой на кузов 88г поставили двигатель, АКПП, всю проводку и салон с донора 94гв, я ещё не привык к мопару

Последний раз редактировалось alex681; 29.09.2014 в 05:25.
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->