![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
Спасибо всем отписавшимся!
Я когда заказывал, смотрел за SKF в каталоге SKF. И номер для спортаги меня смущал. Там же в каталоге СКФ есть и номера для жыпа, но они не поставляются экзистами и другими. Лазить по форуму было некогда и решил не рисковать - заказал спайсер. Смутило также то, что в теме Диманоида наверху этого раздела SKF по доверию стоит сильно ниже спайсера. Потом был отказ по стопорным кольцам, а у меня в багажнике вместе с машиной лежат стопорные кольца директпартс, поэтому и возник такой вопрос (все уже пришло кроме этих сраных колец, буду ставить что есть, т.е. дректпартс). Потом форум почитал. Все встало на свои места, и про СКФ и про кольца и прочее и прочее... Теперь уже жалею что SKF не заказал. 2 webmac, народ который ставил этот комплект пишет у что у спортаги есть куда поставить это кольцо (оно изолирует подш от трансмиссионного масла) а у нас некуда. В соотвествии с этим есл я правильно понял, якобы у спортаги подш набивается консистентсной смазкой как ступичный и в ней живет, а у нас он смазывается трансмиссионкой, но консистентную надо положить все-равно, чтобы он насухо не крутился первые км. P.S. Я вот только думаю что я лично выкидываю деньги на ветер. Мне в двух разных сервисах говорили на люфт подшей. При этом ничего там не болтается. Если ОЧЕНЬ сильно ударить по колесу кулаком то тогда слышен слабый такой звук типа относящийся к люфту. Я забивал на это. А тут я по трассе в жару пару часов ехал 120-140 и сальник потек. Ну и типа менять все сразу. Только я тему почитал и тот люфт который у меня был я так думаю останется ибо пишет народ ссылаясь на мануал что это так и должо быть. Ну поглядим, один хрен сальник менять..... Последний раз редактировалось chemist; 23.09.2014 в 20:43. |
![]() |
![]() ![]() |