![]() |
#731 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#732 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Выкиньте нафиг эти нулевики. Степень фильтрации у нулевика на 2% ниже. Обычный бумажный это 99,8%. Получается что простой фильтр пропускает 2 частицы из 1000, а нулевик 20
![]() Но даже это не суть, суть, что в нашем конкретном случае дроссельная заслонка тормозит больший поток воздуха, нежели фильтр ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#733 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
новое 258 колено из турции
http://www.ebay.com/itm/111458985292...witem=&vxp=mtr NEW AND ORIGINAL в описании. не знаю почему, но что то терзают смутные сомнения. может кто покупал у турков, вроде видел где то на форуме инфу, как впечатления о товаре? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#734 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Я пробовал купить. В Россию не отправляют. Только если сам приедешь за ним. Находится в Стамбуле. Продают какие-то устаревшие армейские запчасти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#735 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
готовы отправить фурой, но, что называется, сам договаривайся.
или аукцион ищи (что редко) или рокавто.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#736 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#737 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ещё на MAF'e можно увидеть "прибавку"
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#739 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() ![]() ![]() Надо последовательно устранять узкие места. Фильтр и банка глушителя это далеко не самые узкие места. Причём с точки зрения правильного питания, сначала надо работать с выхлопом. Коллектор, труба, глушитель по вкусу.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#740 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
ну мошт и хорошо что так. пора бы мне уже угомониться)) и все таки, для справки, при каких вариантах строкера нужно будет переходить на бенз числом выше 92?
|
![]() |
![]() ![]() |