JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 19:17   #1
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Броник и правда зачетный, мой напарник его 3 года строил, шиш-мосты, ве восемь, пять литрофф, на палке! (но, только тихо, вес 3-3.5тоны и просвет под яблоком как у УжАЗа на порталах с 35-ыми тапками)
А так ващпе ништяк мафына... пардон... вернее трахтор.
ДЛЯ МАНЬЯЧИН!!!

Вернемся к моему Жыпу. Итак, сиденье починил, а точнее заварил (кто-то шпили уыли на нём сильно до меня делал), сигналка прошла успешно реанимацию. Хочу радиатор оченна сильно!

Вопрос! Как этот мотор к перегревам относится (естественно если пациент изначально был здарофф)

Варианты ответов!!!

1)Вашпе сильно, пезес как боится.
2)Кратковремено ничего страшного!
3)Раза три нагрел и подержал минут так по пять, всё в помойку.
4)Ваш вариант ответа...
5)
З.Ы. Сижу дома жду радиатор
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 22:54   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение

Варианты ответов!!!

1)Вашпе сильно, пезес как боится.
2)Кратковремено ничего страшного!
3)Раза три нагрел и подержал минут так по пять, всё в помойку.
4)Ваш вариант ответа...
5)
Судя по отзывам скорее вариант №2, но без фанатизма конечно
Хотя перегрев, ни есть хорошо для любого двигателя.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 23:50   #3
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Судя по отзывам скорее вариант №2, но без фанатизма конечно
Хотя перегрев, ни есть хорошо для любого двигателя.
Эх надеюсь, о фанатизме помнил поэтому и надеюсь!
Жду радиатор...
Авто на приколе.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2010, 23:24   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Броник и правда зачетный, мой напарник его 3 года строил, шиш-мосты, ве восемь, пять литрофф, на палке! (но, только тихо, вес 3-3.5тоны и просвет под яблоком как у УжАЗа на порталах с 35-ыми тапками)
А так ващпе ништяк мафына... пардон... вернее трахтор.
ДЛЯ МАНЬЯЧИН!!!

Вернемся к моему Жыпу. Итак, сиденье починил, а точнее заварил (кто-то шпили уыли на нём сильно до меня делал), сигналка прошла успешно реанимацию. Хочу радиатор оченна сильно!

Вопрос! Как этот мотор к перегревам относится (естественно если пациент изначально был здарофф)

Варианты ответов!!!

1)Вашпе сильно, пезес как боится.
2)Кратковремено ничего страшного!
3)Раза три нагрел и подержал минут так по пять, всё в помойку.
4)Ваш вариант ответа...
5)
З.Ы. Сижу дома жду радиатор
я думаю вариант намбер два
я кстати по задним карданчятым валикам ифы добавил. посмотри мож полезно чёнить буит
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 08:40   #5
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Продолжаем...
Заменил следующие: Радиатор, помпу, короткий и очень геморойный шланг от блока к помпе (какой урод его так спроектировал)

Ну наконец то одолел я растущую температуру (тьфу, тьфу, тьфу,)

Следующий на очереди ГУР!!!
Значит симптомы заболевания такие: Подклинивает во время поворота, на холостых насос не справляться, чуть газу а он аж гудит.
Думаю что сам редуктор умирает и насос следом за ним.

С чего начать...
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2010, 20:18   #6
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Продолжаем...
Заменил следующие: Радиатор, помпу, короткий и очень геморойный шланг от блока к помпе (какой урод его так спроектировал)

Ну наконец то одолел я растущую температуру (тьфу, тьфу, тьфу,)

Следующий на очереди ГУР!!!
Значит симптомы заболевания такие: Подклинивает во время поворота, на холостых насос не справляться, чуть газу а он аж гудит.
Думаю что сам редуктор умирает и насос следом за ним.

С чего начать...
ну вот Автомобиль потихоньку оживает )) надо бы посмотреть ))
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 00:03   #7
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Начну с замены насоса, а там видно будет.
Не у кого не завалялось?

З.Ы. Иван Магнитогорск так ты звони, я всегда запросто.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 16:06   #8
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Ну продолжу...
С последнего моего сообщения многое изменилось.
1)Отлифтовал на 5 дюймов (подробный отчет готовлю)
2)Поставил 33 лапти
3)Гур-насоса заменил на новый (всё стало гуд)
4)Лебедь с заду переехала на перед
5)Заезжал на развал-схождение (всё гуд)
6)Сейчас авто стоит на замене сальников, прокладок (14 позиций)
7)Следующие на очередь установка ГБО...
ОТМЫЛИ!!!

З.Ы. Полный отчет о лифте подвески, изготовлении рычагов, установки лебеди, будет позже.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->