![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Юрий может поможет эта инфа http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ я для себя много че нового открыл, доступно описано про тюнинг (портинг,системы впрыска диагностика,подбор форс лямбд и тп)
и стало понятно почему америкосы до сих пор используют Хэми с двумя клапанами на цилиндр..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |