|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
ну так заклепай пока..( вырежи ржу..если с болгаркой не дружен-ножницами)раз с финансами засада..у отца в своё время заз ушастый весь на заклёпках был :) и до сих пор ,у соседа на даче -жив!!!! :):)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 10.09.2014 в 18:45. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
нет смысла варить ....новый дешевле купить . особой проблемы нет . резать не нужно . тщательно очистить железной щеткой ржу ...сделать бумажные лекала по нужным местам с напуском сантиметров 5...вырезать по ним шаблоны из гибкой оцинковки или кровельного железа ....обработать ржавые места очень жидким качественным антикором чтоб изнутри пропиталось ...жирно обработать лекала и по месту антикором ...наложить и хошь саморезами закрепи хошь заклепками . по месту неудобных сгибов делай ножницами надрезы рехтуй молотком и крепи по нахлестам . лет на 15 хватит. взято не с потолка а по опыту ....
|
|
|
|