JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 07:03   #1
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 09:29   #2
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил25ru Посмотреть сообщение
Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.
А номерочки можно? От какой мицу и хонды хоть?
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 09:06   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил25ru Посмотреть сообщение
Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.
а почему верхний от хонды, а нижний от мицубиси?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->