|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Только в этом месте стоит единственный полиуретановый сайлент в машине, видимо при больших ходах он не даёт клюшке достаточной свободы на скручивание и она выворачивала кронштейн. У работы систематически паркуюсь в раскорячку и машина так стоит 8 часов, видимо это тоже сказывалось - длительные статичные нагрузки. Ну и наверное если бы перед приваркой кронштейна на лонжерон была наложена шина по всей поверхности, или косынка, не знаю как понятнее выразится, то этого возможно и не произошло бы. Полик там кстати не деревянный как пластмасса, он руками проминается. Последний раз редактировалось Artery; 08.09.2014 в 15:11. |
|
|
|