![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
С чего бы это? Это в 247, 231 и 249ОД так, а у тебя всегда(даже при 2WD) крутящий момент на выходной вал передаётся через планетарку диффа!!! То есть деталей там дохера: входной вал раздатки-слайдер передаточного(пониженной)-трубчатый вал по которому скользят слайдера-слайдер выбора режимов-внутренняя шестерня диффа-выходной вал задний-кардан задний. Это путь крутящего момента при режиме 2WD. Возможно ты чувствуешь суммарный люфт всех этих шлицевых соединений. Делаю ставку на раздроченый слайдер выбора режимов в шлицевом соединении с внутренней шестерней диффа, ИМХО там самое слабое место.
Последний раз редактировалось Artery; 05.09.2014 в 16:33. |
![]() |
![]() ![]() |