|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Читал: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539 ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Короче хз, облазил проводку нихрена не нашел. Защелка одна сломанна, но я разъем закрепил на стяжку... Провода не сплавились под коллектором, все закреплены и в норме. Датчик детонации на предыдущем моторе вообще отсутсвовал, и все отлично работало... Сдается это комутатор устал, надо попробовать другой...
Да, есть небольшой пердеж из выпускного коллектора, сечет немного, похоже лопнул по сварке. Но это было до этого, и постоянно....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 15.09.2014 в 22:13. |
![]() |
![]() ![]() |