|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Сегодня решил начать разборки с АБС, лампочка горела с момента покупки весной. Горела постоянно, гасла изредка в сухую погоду после пробега по городе-трассе на пару часов. Было это очень редко.
Проверку я начал с предохранов, все отлично. Далее открутил моторчик, подал питание, все жужит. Полез снимать блок. Сложно это, нужен Е5 на маленькую трещетку. Блок собран как последний раз, еле открыл. Все защелки сломал сразу и потом еще герметик 10 минут отгрызал. Внутри все гуд, решил подключить блок снятым со своего места. Включаю зажигание - АБС гаснет. Т.к. времени было мало, решил поставить назад. Вдруг где контакт был окислен. Поставил, завожу - горит. Поехал домой, заглушил. Думаю дай проверю еще раз, завожу - все гаснет. повторил процедуру несколько раз, пока все работает. Думаю проблема в этом блоке, если все это вернется - знаю куда залезать. Будем кататься. Машина 1997 года. ЗЫ: Осталось потушить чек... Горит 11 ошибка, датчик новый - машина едет как ни в чем не бывало. Иногда гаснет. Последний раз редактировалось Pilot; 31.08.2014 в 16:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
ЗЫ: проверял питание на 2 контактном разъеме перед снятием, при включении зажигания ничего не приходило. Хотя по идее должно же быть... В любом случае пока что работает, проехал около 100 км. |
|
![]() |
![]() ![]() |