|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Эстония
Марка: Jeep GC 1998 5,2
Сообщений: 12
|
![]()
Прежде всего, спасибо за данный отчет!
Теперь о практике. На моем Гранде 98 года, все крепления шлангов были так изьедены ржавчиной, что пришлось резать без зазрения совести. После чего у фирмы, занимающейся гидравликой, были заказаны новые шланги, в точь, как оригинал, но еще и армированные и держащие высокое давление (других они не делают). Гайки которые держат скобы крепежа бака(те что на длинных шпильках), безоговорочно отказались откручиваться. На такой выпад было принято однозначное решение, пилить к едрене-фене. Учитывая, что места там практически нет - занятие еще то!!!!(пробовал малюсенькой балгаркой - не катит). Из прутка нержавеющей стали были сделаны новые шпильки и на них накручиваются новые гайки из такой же стали. Учитывая то, что я не механик и не слесарь, результатом 9-ти часовой работы(суммарно 2 дня) стало: снятый бак, его мойка, обслуга насоса, новые перечисленные детали, облитая бензином роба, 12 кружек кофе, 1,5 пачек сигарет и куча мата. Когда посмотрел в бак, то понял - это писец, то, что продается на заправках..... З.Ы. Попутно обнаружилась течь АТФ-ки откуда-то сверху коробки.....Из части, что ближе к двигателю(там походу датчик какой-то или еще что...) Всем благ!!! |
![]() |
![]() ![]() |