|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Химки
Марка: wj 4.7 europa
Возраст: 45
Сообщений: 50
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]() Цитата:
Либо авто долго стояло, и траблы по кузову, зато с живой агрегаткой, либо наоборот. 90% крашенные, с сантиметрами шпакли. ![]() Коробасы, мосты, раздатка... Мрак вобщем. Подвеску как расходник можно не брать в счет даже. 10тр для старых ведер даже в мега-состоянии это вообще не о чем. Газ окупается через тыщ 15. И сокращает ресурс двигла в разы. Можете спорить хоть до усеру, но это так. А всякие мелочи типа печек, гуров. электрики будут выносить мозг и кошелек с каждым годом все больше и больше. А двигло это с долбаными поршнями? Поршни по чем у нас? Тыщ по 12? А прочее? Коробас 42ой с переодическими глюками... ![]() ![]() Последний раз редактировалось Чирокез; 27.08.2014 в 14:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Химки
Марка: wj 4.7 europa
Возраст: 45
Сообщений: 50
|
![]() Цитата:
в остальном не согласен. Я на своем ведре за два года 70000км накатал. Ну шаровые менял,так и стоят они 4000 если память не изменяет,и гребанный задний рычаг который бумеранг. Шар в него 2500 и сайленты по 800. Рычаги от Лесоруба решили остальные проблемы с подвеской. Про электрику даже и не вспоминал. Правда авто из Австрии. За газ спорить не буду я его неприемлю,и не разу не ездил на авто с газом. |
|
![]() |
![]() ![]() |