JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Покупка JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 06:11   #1
Slava 190
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Slava 190
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Химки
Марка: wj 4.7 europa
Возраст: 45
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чирокез Посмотреть сообщение
4.7 жрет меньше чем 4 литра и гемора меньше. Налог разница в 10тр.
Один 42 коробас глюченный чего стоит.
Согласен. У меня 4.7 ))). Ищу отцу,то есть таковы его запросы. Хочет 4.0 и газ,. Да и 10тр,для него существенная разница, в Казани жизнь слегка другая.
Slava 190 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2014, 14:14   #2
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava 190 Посмотреть сообщение
Согласен. У меня 4.7 ))). Ищу отцу,то есть таковы его запросы. Хочет 4.0 и газ,. Да и 10тр,для него существенная разница, в Казани жизнь слегка другая.
В такой буджет живой по всем параметрам не найдешь никогда, один фик что-то где-то вылезет.
Либо авто долго стояло, и траблы по кузову, зато с живой агрегаткой, либо наоборот. 90% крашенные, с сантиметрами шпакли.
Коробасы, мосты, раздатка... Мрак вобщем. Подвеску как расходник можно не брать в счет даже. 10тр для старых ведер даже в мега-состоянии это вообще не о чем. Газ окупается через тыщ 15. И сокращает ресурс двигла в разы. Можете спорить хоть до усеру, но это так. А всякие мелочи типа печек, гуров. электрики будут выносить мозг и кошелек с каждым годом все больше и больше.
А двигло это с долбаными поршнями? Поршни по чем у нас? Тыщ по 12? А прочее?
Коробас 42ой с переодическими глюками...
Эйфория проходит оочень быстро...

Последний раз редактировалось Чирокез; 27.08.2014 в 14:20.
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2014, 19:47   #3
Slava 190
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Slava 190
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Химки
Марка: wj 4.7 europa
Возраст: 45
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чирокез Посмотреть сообщение
В такой буджет живой по всем параметрам не найдешь никогда, один фик что-то где-то вылезет.
Либо авто долго стояло, и траблы по кузову, зато с живой агрегаткой, либо наоборот. 90% крашенные, с сантиметрами шпакли.
Коробасы, мосты, раздатка... Мрак вобщем. Подвеску как расходник можно не брать в счет даже. 10тр для старых ведер даже в мега-состоянии это вообще не о чем. Газ окупается через тыщ 15. И сокращает ресурс двигла в разы. Можете спорить хоть до усеру, но это так. А всякие мелочи типа печек, гуров. электрики будут выносить мозг и кошелек с каждым годом все больше и больше.
А двигло это с долбаными поршнями? Поршни по чем у нас? Тыщ по 12? А прочее?
Коробас 42ой с переодическими глюками...
Эйфория проходит оочень быстро...
По всем параметрам живое авто только новым в салоне продают. А 10тр,я имею в виду налог напрягает.

в остальном не согласен. Я на своем ведре за два года 70000км накатал. Ну шаровые менял,так и стоят они 4000 если память не изменяет,и гребанный задний рычаг который бумеранг. Шар в него 2500 и сайленты по 800. Рычаги от Лесоруба решили остальные проблемы с подвеской. Про электрику даже и не вспоминал. Правда авто из Австрии. За газ спорить не буду я его неприемлю,и не разу не ездил на авто с газом.
Slava 190 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->