|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Масло никуда не выйдет из компенсатора, если он исправен. Плунжер для того и нужен, чтобы масло не выходило из под него. А иначе нах он нужен? Тут некоторые тисками сдавить компенсатор не могут, а ты его клапанной пружиной хочешь...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
иначе как бы он сжимался для компенсации теплового зазора. в тисках не могут сдавить оттого что быстро хотят. ещё кувалдой жахните и он треснет. но если на него посадить ребёнка, вес которого позволяет сжать пружину пустого гидрика то через некоторое время гидрик сожмётся, масло вытечет через зазор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Тогда, по этой логике, заглушенный месяц назад двигатель, а затем вновь заведенный должен долбить при старте компенсаторами. Но этого с исправными компенсаторами не происходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
не будет долбить, смотрите, у нас продавит только те компенсаторы которые на открытых кланах, причём продавит ровно настолько насколько клапан при открыт, и как только кулачёк уйдёт с него он насосёт масло за счёт внутренней пружины) и станет нормальной длины, это в пределах одного оборота. распредвала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |