|  20.08.2014, 09:20 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   
			
			Машина какого года? Если дорестайл - то решетка радиатора и бампер - единое целое, снимать по любому. У меня был самый геморрой отцепить шланги акпп. По итогу просто их отрезал, потом заменил на обычный бензостойкий шланг. Да и гамбургер из электрокарлсона, радиатора ож и радиатора кондея намного удобней раскручивать отдельно от машины. Также не надо забывать про гайки трубок акпп на заменяемом радиаторе - могу идти очень и очень хреново.
		 | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 09:22 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			шутка )) 4.7 на дорестайле )) dimarik, бампер и тд и тп снимать. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 09:41 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 09:44 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 10:18 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2011 Адрес: Балашиха Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96 Возраст: 39 
					Сообщений: 1,258				 |   
			
			У себя делал так: 1. Снятие бампера и решетки, монтажной панели вместе с фарами и планки верхней с замком, защиты рулевых тяг 2. Под машиной открутил хомуты на соединении железных трубок с резиновыми шлангами на охлаждения акпп 3. Там же снизу 2 трубки и 1 шланг на гидромодуль 4. Разъединил радиаторы, кондейный и гуровский отвел в сторону (их от магистралей не откручивал) 5. Достал радиатор охлаждения двс вместе с трубками акпп и гидромодулем При покупке радиатора надо учитывать, какой у вас вентилятор охлаждения двс. Под вискомуфту он на пару см выше, гидромодуль на него не встает! Последний раз редактировалось Alex-494; 21.08.2014 в 10:36. | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 18:48 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   
			
			Я менял без снятия бампера. верх снимал полностью, усилитель который сверху держит подфарник. более ничего не снимал, секас конечно есть, но всё меняется без проблем.
		 | 
|   |     | 
|  20.08.2014, 21:38 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32" Возраст: 47 
					Сообщений: 347				 |   
			
			Менял раз 7 радиатор))) На разных вжиках. Снимаем панель металлическую. сквозь решетку откручиваем весь крепеж радиаторов кондея, гура и основного, замок капота естессно откручиваем со швеллера. Трубки Ёкпп режем и покупаем новые, один фик они конченные+ хомуты. Откручиваем электровинт. отгибаем панель чуть назад и боком слева по ходу авто вынимаем. | 
|   |     |