JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 22:50   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Да, это именно они, ваши коды ошибок.
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 23:18   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 18:48   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
незнаю конечно может быть все что угодно,но это уже проверено человеком,причем в схеме изменений никаких не вносятся,просто меняется усилие давления на заслонки,при котором происходит отключение моторчиков всего лишь,это и есть на самом деле недоработка америкосовских инженеров,ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ
Из собственного опыта, может кому и пригодиться...
В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)
Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.
Теперь о самом процессе:
-снимаем блок климат-контроля

-разбираем его и вытаскиваем платы

-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке

-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт)

-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)

-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный!
Изображения
Тип файла: jpg post-8866-0-14266100-1351844443.jpg (49.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg post-8866-0-07786400-1351844252.jpg (82.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg post-8866-0-70075100-1351844256.jpg (113.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg post-8866-0-52602400-1351844261.jpg (117.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg post-8866-0-01301200-1351844386.jpg (47.8 Кб, 14 просмотров)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->