|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
![]() Из собственного опыта, может кому и пригодиться... В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных) Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки. Теперь о самом процессе: -снимаем блок климат-контроля -разбираем его и вытаскиваем платы -аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке -очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы -покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт) -за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель) -собираем все, калибруем заслонки и пользуемся. Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! |
|
![]() |
![]() ![]() |