|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Нифига не замечал.
Цитата:
Даже если вы и потеряте 20% мощности (чего нет на самом деле), то неужели оставшихся лошадей не хватит для лазания по горам? ![]() Для справки - я по горам (не по холмам) езживал. В том числе и в июле-августе при 30-35°, в том числе и в базовый лагерь альпинистов на склонах Эльбруса, на поляну Эммануэля. Нету никаких проблем ни с мощностью, ни с перегревом. Обычный джип на газу, обычный самый радиатор, обычная виска... На бензин не переключаюсь никогда. Только если газ кончится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Суть моих постов не о том, какой У МЕНЯ замечательный джип и не о том какой Я замечательный альпинист. И в мыслях не было хвалиться. И джип, и альпинист - самые обычные, ничего рекордного. Я это упомянул всего лишь для того чтобы подчеркнуть, что знаю о чем пишу, а не просто рассуждаю теоретически. Суть моих постов в том что НЕТ НИКАКОЙ необходимости при езде по горам на наших машинах переключаться на бензин. В том числе и по жаре с кондиционером. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |