|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
какие датчики точно, какой алгоритм работы? а не суть важно, вполсилы работает или на полную. , работает лучше то когда не работает если не надо. Ёсик же ставил такой вроде и грелся у него |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
да как обычно . завел поехал ...начал толкаться по городу ..темп. поднялась до92 ...1 датчик включил карлсона в полсилы достаточной чтоб не закипел и держит ...набрал скорость естесственный обдув сбил температуру и 1 датчик работает по необходимости . в горах уже под нагрузкой может сработать 2 датчик на 97 при этом реле2 отрубает последовательность соединения и включается паралельное т.е полная мощность ....сбивает температуру до 92 и выключается включая 1датчик . на трассе температура не поднимается до 92 и ессно вентак отрубается полностью. что такое алгоритм не знаю . а у есика вентак был другой ...и по размерам и по диаметру вентов. да и диффузор был никакой.
|
![]() |
![]() ![]() |