JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 13:11   #1
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Нахожусь в Анапе, на улице 32 и выше градусов, стоит новая виска "конкорд" новый основной радиатор, чистый радиатор кондея, при движении температура двигателя около 98, но пробки постоянные, в пробках доходит до 110-115.
Нормально это или стоит беспокоится?
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 13:19   #2
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
Нахожусь в Анапе, на улице 32 и выше градусов, стоит новая виска "конкорд" новый основной радиатор, чистый радиатор кондея, при движении температура двигателя около 98, но пробки постоянные, в пробках доходит до 110-115.
Нормально это или стоит беспокоится?
у нас 32-35, все примерно тоже самое с включенным кондеем. радиатору 2 года, крышка оригинал, термостат новый, виска вроде рабочая, антифриз хороший. одна проблемка существует. поставил датчик Т стандарт, так вот как заведусь и еду при 70-90 градусах Т падает резко на 40,либо сбрасывается до 60 и начинает потихонечку идти в обратную сторону, опять же до 40(по климату) соответственно ухудшается работа двигателя, если заглушу то уже не заведусь. если поезжу и не заглохну то потом все приходит в норму, Т возращается к рабочей. грешу на датчик, хотя щас появилась мысль может воздух где то появляется и подходит к датчику а потом пробивается ??? и подскажите от чего подойдет верхний патрубок на 5,2, а то мой уже не вызывает доверия..

Последний раз редактировалось u041348; 02.08.2014 в 13:32.
u041348 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 17:30   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
у нас 32-35, все примерно тоже самое с включенным кондеем. радиатору 2 года, крышка оригинал, термостат новый, виска вроде рабочая, антифриз хороший. одна проблемка существует. поставил датчик Т стандарт, так вот как заведусь и еду при 70-90 градусах Т падает резко на 40,либо сбрасывается до 60 и начинает потихонечку идти в обратную сторону, опять же до 40(по климату) соответственно ухудшается работа двигателя, если заглушу то уже не заведусь. если поезжу и не заглохну то потом все приходит в норму, Т возращается к рабочей. грешу на датчик, хотя щас появилась мысль может воздух где то появляется и подходит к датчику а потом пробивается ??? и подскажите от чего подойдет верхний патрубок на 5,2, а то мой уже не вызывает доверия..
сегодня продолжал тест:
Москва
+34 гр.С
пробки 4 балла
у меня все наоборот
на холостых температура 96-99,а вот когда еду поднимается до 101 гр.С
если разгонюсь и еду на малых оборотах, температура падает
когда температура поднимается приходится делать разные манипуляции
правда когда приехал в гараж, то обнаружил течь
антифриза с верхнего патрубка на двигатель
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 06:03   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

вот еще одна причина по которой греется машина - мастера
на фото отчетливо видно новый хомут на шланге
был заменен по причине малюсенькой течи антифриза
при замене я выразил серъезные опасения мастеру по поводу установки такого
спаренного хомута на данный шланг (нужного диаметра не нашлось)
но ..... он был установлен
устанавливал у форумчан в гаражах
(почему? -ошибочно думал, что цена будет ниже, а качество выше)
приехал к себе в гараж и посмотрел результат работы Специалиста
хорошо видно, что под машиной и что на двигателе антифриз
конечно сразу же позвонил, тому кто устанавливал
обещал сегодня приехать и сделать
будем посмотреть, отпишусь
вопрос:
1.можно ли вообще в принципе так делать?
Изображения
Тип файла: jpg 2.8 Мышь (1).jpg (64.9 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2.8 Мышь (2).jpg (69.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2.8 Мышь (3).jpg (53.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2.8 Мышь (4).jpg (48.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg после ремонта.jpg (81.5 Кб, 20 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 03.08.2014 в 06:15.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 12:44   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
вот еще одна причина по которой греется машина - мастера
на фото отчетливо видно новый хомут на шланге
был заменен по причине малюсенькой течи антифриза
при замене я выразил серъезные опасения мастеру по поводу установки такого
спаренного хомута на данный шланг (нужного диаметра не нашлось)
но ..... он был установлен
устанавливал у форумчан в гаражах
(почему? -ошибочно думал, что цена будет ниже, а качество выше)
приехал к себе в гараж и посмотрел результат работы Специалиста
хорошо видно, что под машиной и что на двигателе антифриз
конечно сразу же позвонил, тому кто устанавливал
обещал сегодня приехать и сделать
будем посмотреть, отпишусь
вопрос:
1.можно ли вообще в принципе так делать?
Вчера ( воскресение) ребята приехали из Солнцево в Митино
И собирали новый патрубок от радиатора
Старый оказался весь треснутый
Запасной бу тоже в трещинах
Пришлось ехать в Русь и там подбирать
В конце концов все собрали и проверили на месте
Течи нет
Денег не хотели брать
Такое отношнние мастеров к клиентам дорогого стоит
Работали Мышь 33 и Антон
Рекомендую
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 13:36   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
Нахожусь в Анапе, на улице 32 и выше градусов, стоит новая виска "конкорд" новый основной радиатор, чистый радиатор кондея, при движении температура двигателя около 98, но пробки постоянные, в пробках доходит до 110-115.
Нормально это или стоит беспокоится?
Многовато уже. До 105 можно не париться. А с твоим параметрами нужно думать - что-то не так. Еще не ****, но она где-то рядом.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 14:48   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
Нахожусь в Анапе, на улице 32 и выше градусов, стоит новая виска "конкорд" новый основной радиатор, чистый радиатор кондея, при движении температура двигателя около 98, но пробки постоянные, в пробках доходит до 110-115.
Нормально это или стоит беспокоится?
проверяй не газирует ли.

===============================
u041348
если по климату темпиратура блудит то меняй датчик который стоит на крышке термостата
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 16:44   #8
efiop
Пользователь
Новичок
 
Аватар для efiop
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee 95 Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
проверяй не газирует ли.
А как это проверяется? Зарание извеняюсь, если вдруг уже это обсуждалось.
efiop вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 17:22   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от efiop Посмотреть сообщение
А как это проверяется? Зарание извеняюсь, если вдруг уже это обсуждалось.
уууууууууууу...позвони а.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 10:00   #10
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
проверяй не газирует ли.

===============================
u041348
если по климату темпиратура блудит то меняй датчик который стоит на крышке термостата
Неееее Андрей, не газирует
На счет 115 наврал я наверное, а вот 106 видел.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->